2006 год останется в истории компании важной вехой, ознаменовавшей выход на новый уровень развития. В уходящем году компания существенно усилила производственные мощности, пришла на рынок бункеровок и заняла на нем одну из лидирующих позиций, наладила производство топлива под собственной торговой маркой, вышла на международный уровень. И, как всегда, полностью и в срок выполнила свои обязательства по поставкам энергоресурсов в северные регионы Дальнего Востока в рамках госзаказа.
Модернизация нефтетерминала
Завершившееся в мае строительство дополнительных резервуаров позволило увеличить объем емкостного парка на морском нефтеналивном терминале ЗАО «Востокбункер» в два раза. Одновременно был модернизирован сливной фронт и увеличена пропускная способность железнодорожной станции. В итоге за октябрь терминал переработал рекордное в своей истории количество груза – более 90 тысяч тонн. Расширились и возможности нефтеналивного пирса ЗАО «Востокбункер». Если до ноября 2006 года способность причала была ограничена приемом судов дедвейтом до 15 тысяч тонн, то сейчас к нему свободно может подходить крупнотоннажный флот. В ноябре терминал принял первый 50-тысячник – французский танкер «MAOHI».
Собственное производство
В июле 2006 года на терминале ЗАО «Востокбункер» было  запущено в эксплуатацию оборудование датской компании CBI Engineering A/S. Это позволило начать производство нефтепродуктов в ассортименте под собственной маркой VB (VB 30, VB 40, VB 180, VB 380). Топливо марки VB соответствует международному стандарту ISO 8217 (IFO 30, IFO 40, IFO 180, IFO 380. Оборудование, установленное на терминале ЗАО «Востокбункер», выпущено в 2006 году и является самой современной моделью в своем классе. Это полностью автоматизированная установка, позволяющая при производстве исключить риски, связанные с человеческим фактором. Автоматика непрерывно контролирует показатели качества получаемого продукта и в случае отклонений от заданных оператором параметров, машина не просто фиксирует их, но и самостоятельно устраняет. Стоит особо отметить, что технология производства позволяет регулировать показатели качества получаемого продукта в зависимости от пожелания покупателя – то есть производить топливо для каждого конкретного типа двигателя. Продукция марки VB полностью соответствует международным экологическим требованиям, предъявляемым к бункеровочному топливу, в том числе указанным во вступившей в силу в мае 2006 года поправке  Marpol Annex VI.
В соответствии с ГОСТом
Немаловажным фактором при принятии решения о покупке оборудования по производству судового топлива стал огромный спрос на российском рынке бункеровок на флотский мазут Ф-5. На Дальнем Востоке России этот вид топлива до настоящего времени официально производили только нефтеперерабатывающие заводы Хабаровского края, которые были не в состоянии полностью удовлетворить потребность рынка в данном продукте. К тому же доставка продукта с заводов в южные порты существенно увеличивает его цену. Теперь же в ассортименте продукции марки «VB» есть и высококачественный мазут Ф- 5. В декабре ЗАО «Востокбункер» получило ГОСТ на производство этого вида топлива. Таким образом, предприятие стало первым и пока единственным в Приморском крае производителем Ф-5 по ГОСТу.
«VB» заинтересовало иностранцев
Гонконгская компания «Марин Лоджистикс» в качестве официального представителя «Торгового дома «Транзит-ДВ» будет продвигать топливо торговой марки «VB» на рынке АТР. Об этом в конце октября российская и китайская компании заключили соглашение.
Представители «Марин Лоджистикс» уже побывали на производственной базе ЗАО «Востокбункер», где смогли убедиться в высоком качестве продукта торговой марки «VB», и прошли стажировку в Управляющей компании «Группа «Транзит-ДВ».