С 2004 года холдинг «Транзит-ДВ» развивает бункеровочное направление деятельности. Всё это время специалисты компании тщательно изучали рынок бункеровок, его закономерности и тенденции. Анализируя ситуацию настоящего времени, можно сделать вывод о том что, зачастую, вопрос доставки бункера на борт встаёт уже после заключения сделки и может принести не мало проблем как продавцу, так и покупателю. Подобная схема морально устарела и не может удовлетворять растущих потребностей судовладельцев и перевозчиков. Наступает время новых решений и формирования единого цивилизованного рынка.

Профессионалы Торгового дома «Транзит-ДВ» предлагают принципиально новую услугу – «Бункер на воде». Уникальность услуги в том, что мы предлагаем единую платформу, где компании-производители топлива смогут реализовать свой продукт на своих условиях. Такой «платформой» будут служить танкера, входящие в состав флота «Северо-восточного морского пароходства». Использование танкеров позволит упростить процесс доставки нефтепродуктов конечному потребителю, теперь судам не потребуется подходить к оборудованным нефтеналивным терминалам, а судно-бункеровщик заправит нужным количеством топлива непосредственно на открытой воде.

На сегодняшний день, крупные нефтеналивные терминалы есть в нескольких портах Приморья: в порту Находка — это НК «Роснефть», во Владивостоке — НК «Альянс», а в Славянке — ЗАО «Востокбункер», входящее в состав холдинга «Транзит-ДВ». Каждый из них осуществляет перевалку собственного нефтепродукта, обладающего своими уникальными характеристиками. Потребитель может сам выбирать топливо каких марок ему использовать, наша задача – доставить груз на борт судна вовремя и качественно провести бункеровку. У «Транзит-ДВ» есть возможность доставить большой объем топлива из любого порта Приморья, а также осуществить бункеровку этим топливом.

Стремительное экономическое развитие Дальневосточного региона, а в частности Приморского края, подталкивает к смелым решениям. Ближайшие крупные бункеровочные хабы – это Сингапур (южный хаб) и Пусан (юго-западный хаб). Создание единого цивилизованного бункеровочного рынка в Дальневосточной зоне России приведет к образованию здесь бункеровочного хаба, не уступающего по качеству обслуживания Пусану и Сингапуру, за счет выгодного территориального расположения и возможности бункероваться, не заходя в порт. Таким образом, мы создаём полноценный российский Дальневосточный бункеровочный хаб, что даст мощный толчок к развитию всей Дальневосточной зоны и в разы увеличит объёмы её бункерного рынка. При успешном развитии «Бункеровки на воде», можно будет говорить о синергии логистики, т.е. взаимного усиления всех компонентов и участников логистической цепи, за счет объединения их в систему.

В рамках проекта «Бункер на воде» Торговый Дом «Транзит-ДВ» уже осуществил крупную бункеровку. В минувшее воскресение (25 сентября) танкер «Владимир Высоцкий» , принадлежащий «Северо-Восточному морскому пароходству», осуществил погрузку на свой борт топлива ООО «Альянс-Бункер» с нефтеналивного терминала «Владпортбункер». После, танкер отправился в порт Восточный, где  осуществил бункеровку на воде судна ZimPusan, принадлежащего компании «ZIM Integrated Shipping Services». Объём бункеровки составил 4 700 тонн. Стоит отметить, что это было первое в истории компании использование «Владимира Высоцкого» не только в качестве танкера, но и  как бункеровщик. До этого все работы по бункеру проводились танкером «Элара-ДВ». Бункеровка прошла быстро и качественно.

Начало положено. Теперь в планах – развитие направления «Бункер на воде», как основы создания крупного Российского Дальневосточного бункеровочного хаба.

 

Алевтина Заварихина,

PR-менеджер Группы «Транзит-ДВ»