8 декабря 2012 г. вступил в силу Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 19 октября 2012 г. № 379 «Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Посьет». Изменениям, предусмотренным этим Приказом, предшествовал ряд шагов, сделанных Группой «Транзит-ДВ». Результатом деятельности холдинга, стало представление проекта по организации перегрузки нефтепродуктов в границах порта Славянка, а также расширения границ порта, на Выездном заседании Совета Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) во Владивостоке 21 сентября. Проект был разработан компанией «Востокбункер» совместно с Дальневосточным институтом морского флота и согласован с капитаном порта Посьет.  Менее месяца прошло до подготовки Приказа Минтранса. Это яркий весомый результат совместной работы в пользу совершенствования Российской экономики в целом.
31 октября состоялось заседание межведомственной рабочей группы Минтранса России и ФТС по вопросам взаимодействия при осуществлении государственного контроля международных морских и речных перевозок, где выступил Президент Группы «Транзит-ДВ» Сергей Алексеевич Болдырев.  «Декларирование в качестве судовых припасов бункерного топлива и ГСМ для транзитных судов» – было главной темой выступления. То, что обсуждалось на заседании, частично отражено в изданном Приказе.
Значимым достижением стало открытие якорной точки №8 в порту Славянка и разрешение проведения грузовых операций с транзитными судами на рейде, без захода в порт. Также, оформление судов представителями власти теперь будет осуществляться круглосуточно.
Таким образом, «Транзит-ДВ» создает новое пространство топливного бизнеса в России. В то время, как ФТС РФ создает всевозможные препоны предпринимателям, дабы собрать запланированную сумму средств любой ценой, небезразличные бизнесмены ищут пути поднять экономику своих регионов, а значит и страны в целом. Путь, которым идет ФТС, изначально безграмотен и ведет к стагнации экономики страны. Сосредотачиваясь на максимальных таможенных сборах, предприниматели несут колоссальные потери средств из оборота, а они могли бы принести гораздо больше прибыли в государственную казну, чем приносят сборы.
На сегодняшний день на бункерных рынках Азии реализуется до 7 млн тонн российского экспортного топлива. То есть, фактически сделки по продаже бункера осуществляются за пределами страны. Это значит, что идет прямой отток капитала за рубеж. Группа «Транзит-ДВ» создает новый контекст ведения бункерного бизнеса.  Якорная точка, созданная в порту Посьет, — показатель того, что компания выбрала верное направление. Подобные якорные точки на рейдах российских портов позволят составить конкуренцию зарубежным портам и вывести бункерный бизнес на качественно новый уровень. Создавая якорные точки для совершения грузовых операций на рейде, компания реализует проект «Бункер на воде».  Однако, действуя в масштабах страны, «Транзит-ДВ» не ограничится лишь реализацией бункерного топлива. На базе ЗАО «Востокбункер» (п. Славянка) уже создан агентский отдел и шипчандлерская служба. Агентский отдел обеспечит полную безопасность иностранных судов в водах портов России, взяв на себя все вопросы, связанные с судозаходом, включая сопровождение собственным буксирным флотом. Шипчандлерская служба будет снабжать заходящие суда всеми необходимыми припасами, продовольствием и водой. Компания готова сотрудничать с сельскохозяйственными предприятиями, реализуя на суда их продукцию. Для всех участников рынка это означает построение принципиально новой инфраструктуры, которая поднимет экономику региона, а значит и страны. Это создание большого количества рабочих мест, значительное повышение количества судозаходов в Дальневосточные порты, а в будущем и наращивание тоннажа отечественного бункеровочного флота. Если продавать российский бункер на территории России, то все финансы, участвующие в сделках, будут оставаться в России и идти на развитие самих компаний, а это гораздо больший доход в государственную казну, нежели существующие таможенные сборы.
Со вступлением в силу Приказа № 379 от 19 октября 2012 г., сделаны твёрдые шаги к реализации проекта по созданию высококлассного бункеровочного хаба на территории Приморья. А это позволит обратить внимание на Дальний Восток. Владивосток и Приморский край по-новому зазвучат в мировом бизнес-сообществе, приобретут больший вес и значимость, поднимется престиж российских портов.
Россия всегда была одной из сильнейших морских держав. Сейчас лучшее время, чтобы мобилизоваться и вывести страну на свой законный высокий уровень – туда, где она должна и может быть.
Группа компаний «Транзит-ДВ» выражает признательность заместителю министра транспорта РФ Виктору Александровичу Олерскому за глубокое понимание механизмов эффективной экономики страны и своевременное решение по озвученным вопросам, президенту Ассоциации Судоходных компаний Клявину Алексею Юрьевичу за содействие и всестороннюю поддержку,  Министерству транспорта РФ за быстрое принятие решения и подготовку приказа, Министерству юстиции РФ за своевременную регистрацию приказа и редакции «Российской газеты», где 27 ноября 2012 г. Приказ № 379 от 19 октября был опубликован.