С 30 октября по 5 ноября в Гонконге проходит Российско-азиатский инвестиционный форум. В нем принимают участие представители Группы компаний «Транзит-ДВ» во главе с президентом холдинга Игорем Польченко. Сегодня, 3 ноября, на сессии, посвященной проектам в области логистики, Игорь Польченко выступил с докладом о совместном проекте Правительства Камчатского края и Группы компаний «Транзит-ДВ», подразумевающем создание в Петропавловске-Камчатском морского порта-хаба при использовании Северного морского пути в качестве международного транзитного коридора.
«В докладе представителя Министерства Финансов России Раили Федоровой, который был посвящен государственно-частному партнерству, ярко звучала  мысль о том, что реализация крупных проектов на основе ГЧП будет эффективна при создании Особых экономических зон. Кроме того, представитель департамента инвестиционных проектов Министерства регионального развития Анна Печенова рассказала о том, что одним из инструментов эффективного взаимодействия между государством и регионом при реализации масштабных инфраструктурных проектов может стать конституционное соглашение. Все это перекликается с концепцией проекта по развитию порта Петропавловск, который мы представили. Он также предполагает создание особой экономической зоны в Камчатском крае и, безусловно, имеет значение и в масштабах всей страны, а не только региона», — прокомментировал Игорь Польченко.
Далее в рамках форума Игорь Польченко намерен провести ряд встреч с китайскими судоходными и торговыми компаниями, которые отправляют и перевозят грузы из Китая в Европу, с целью представить этим компаниям порт Петропавловск и маршрут через Северный морской путь.
Российско-азиатский инвестиционный форум собрал в качестве участников более 150 компаний и организаций из России, стран СНГ, Сингапура, КНР, Японии, а также более 250 представителей организаций и инвесторов. Целями форума являются привлечение внимания азиатских инвесторов к компаниям из России и стран СНГ, стимулирование инвестиционной деятельности и укрепление сотрудничества между российскими и азиатскими компаниями и другие.