1995 — 2001
Бизнес компании зародился во времена, когда вместе со многими советскими реалиями канула в прошлое и отлаженная система Северного завоза. Тогда холдинг взял на себя весь процесс поставки жизненно важных грузов в северные регионы Дальнего Востока. Компания создала максимально выгодные условия поставки, поскольку собственными силами смогла обеспечить весь комплекс операций от закупки товара у производителей, до доставки его конечному потребителю в северных портах. Благодаря этому компания ежегодно одерживает победы в тендерах на право обеспечивать поставки топлива в Магаданскую, Камчатский край по бюджетным программам.

2002 — 2003
В 2002 году в состав холдинга входит ЗАО «Востокбункер». С приобретением нефтеналивного терминала  компания начинает предоставлять комплексные услуги по перевалке, хранению и доставке нефтепродуктов, осуществлять поставки топлива на внутренний рынок по коммерческим программам. Модернизация нового предприятия позволяет уже через год увеличить объемы перевалки в два раза и довести до 600 000 тонн в год. Объемы поставок топлива в северные регионы возрастают в три раза.

В 2003 году приобретено первое судно, с которого началось формирование собственного флота.

2004
Компания начинает заниматься бункеровочным бизнесом. Первоначально бункеровочное направление было открыто, чтобы удовлетворять потребности собственного флота. Однако опыт работы в сфере бункеровки показал, что на рынке существует большая потребность в качественном судовом топливе. Компания начинает развивать переспективное направление.

2005
Проведена масштабная реконструкция нефтеперевалочного терминала ЗАО «Востокбункер». В результате объем резервуарного парка увеличился вдвое. Теперь возможности нефтебазы позволяют перерабатывать до 1 млн 200 тыс. тонн нефтепродуктов в год.

С приобретением в собственность котельной, новым направлением деятельности ЗАО «Востокбункер» становится тепло- и водоснабжение населения.

Флот пополняется тремя судами.

Компания начинает осуществлять бункеровочные операции во всех портах Приморского края, а также в экспедициях в Охотском и Японском морях.

2006
Реализован проект по производству высококачественного судового топлива. Компания производит топливо стандарта ISO 8217 ( IFO 30, IFO 40, IFO 180, IFO 360) и реализует его на бункеровочном рынке.

Приоритетным направлением развития компании становится освоение международного рынка. Растет доля поставок топлива в зарубежные порты стран АТР. Открывается представительство компании в Гонконге.

2007
В составе флота появились два новых судна: специализированный танкер повышенного ледового класса для круглогодичного завоза жидкого топлива в северные регионы, а также портовый бункеровщик.

Нефтеналивной терминал ЗАО «Востокбункер» существенно расширил свои возможности за счет модернизации производственных мощностей. Произведена реконструкция эстакады слива, что позволило увеличить пропускную способность железнодорожной станции в два раза. Нефтепирс оборудовали новыми насосами – в результате скорость погрузки выросла вдвое: с 400 до 800 куб. м/ час. На пирсе смонтирована дополнительная ветка трубопровода.
В 2007 году начались экспортные поставки нефтепродуктов компаниям Highlander International Traiding Asia Pte Ltd, Daxin Petroleum Pte Ltd, Mitsui Oil (Asia) Hong Kong.

В 2007 году компании холдинга вошли в состав таких организаций как Союз российских судовладельцев (СОРОСС) и Международная Ассоциация Бункеровщиков.

2008
2008 – Проведена корректировка стратегии развития компании с акцентом на развитие логистических возможностей холдинга.

Открыта регулярная танкерная линия по доставке нефтепродуктов из Приморья в Петропавловск-Камчатский.

Флот ООО «Транзит-Север-Восток» пополнился четырьмя судами. Это танкера «Владимир Высоцкий», «Валентин Цветков», «Бухта Славянка» и «Леда-ДВ». Суммарный дедвейт флота компании вырос на 55 390 тонн и составил 105 040 тонн.

Усовершенствованы возможности нефтеналивного терминала ЗАО «Востокбункер»: построена железнодорожная эстакада №4, которая позволит увеличить объем перевалки с 800 до 1 200 тыс. тонн в год. Помимо этого, на терминале выделен дополнительный резервуар для хранения и перевалки светлых нефтепродуктов, объемом 5 тысяч кубометров.

Подписан договор, согласно которому нефтеперевалочное предприятие «Владпортбункер» на четыре года переходит под управление ООО Группы «Транзит-ДВ».

2009

На базе компании «Транзит-Север-Восток» образовано Северо-восточное морское пароходство (г. Петропавловск-Камчатский). Заключено соглашение о стратегическом партнерстве между Северо-восточным морским пароходством и Агентством транспорта Камчатского края.

Годовой объем морских перевозок компании составил 1 млн. 140 тысяч тонн грузов.

ЗАО «Востокбункер» побило рекорды перевалки: впервые нефтеналивной терминал достиг показателя в 1 млн. тонн н в год.

ЗАО «Востокбункер» удостоилось международной награды. На конгрессе «Нефтеналивной терминал – 2009» по экономическим, экологическим и социальным показателям «Востокбункер» был признан лучшим терминалом  2009 года в номинации «Терминал года мощностью перевалки до 1,5 млн. тонн».

Архив новостей