• Азиатские трейдеры предупреждают о срыве бункеровок

Трейдеры сообщают, что бункеровки в определенных портах Восточно-Китайского моря могли быть сорваны в минувшие выходные. Порты вдоль западного побережья Японии, на восточном побережье Китая, а также южных и западных берегов Корейского полуострова могут быть закрыты в течение ближайших нескольких дней в связи с тайфуном Накри.
По сообщениям одного из трейдеров Пусана, корейские власти запретили заходы в порт для некоторых судов. Судам, находящимся в водах вблизи Шанхая, также было приказано вернуться в порт.
В то время как бункерные операции в настоящее время ведутся в регионе, игроки предупредили о возможных задержках доставки в течение следующей недели в связи с погодными условиями.
Источник http://www.bunkerworld.com/news/i131030/Asian-traders-warn-of-bunkering-disruptions

• MPA: Использование массовых расходомеров будет обязательным в Сингапуре к 2017 году
По сообщениям властей порта Сингапура Использование массовых расходомеров (MFM) бункеровки мазутом в Сингапуре станет обязательным для поставщиков топлива с 1 января 2017 года, сообщают власти порта Сингапур (MPA).
По сообщениям МПА, все существующие бункерные танкеры, работающие в порту, должны быть оснащены MPA-утвержденной системой MFM для доставки мазута в порт Сингапур к 31 декабря 2016 года. Кроме того, все новые бункерные танкеры, претендующие на Harbour Craft (Bunker Tanker) с лицензией после 31 декабря 2014 должны будут оснащаться MPA-утвержденной системой MFM для доставки мазута.
Единовременная выплата в размере SGD $80 000 ($63 500) будет предложена каждому существующему танкеру, доставляющему мазут в пределах порта Сингапур.
Средняя стоимость расходометра Кориолиса с измерением расхода мощностью до 1000 тонн в час составляет около SGD $150 000, в соответствии с промышленным источником.
Источник http://www.bunkerworld.com/news/i128817/MPA-Use-of-mass-flowmeters-mandatory-in-Singapore-by-2017

• Цены
Динамика цен на бункер в Сингапуре показала небольшие изменения в четверг. Цена на 380-е топливо выросла в среднем на $0,50 до $601,50 за метрическую тонну. MGO повысилось на $1,50 до $891 за метрическую тонну. Большинство игроков сообщили о среднем уровне спроса. Самые ранние поставки возможны с 6-7 августа.
Цена на 380-е топливо в Гонконге упала в среднем на $1,5 до $606.50 за метрическую тонну. Цены на MGO и LSMGO упали на $2,50 до $901,50 за одну метрическую тонну. Самые ранние поставки возможны с 4-5 августа.
В южнокорейском порту Пусан цены на 380-е топливо повысились на $1 до $623,50 за метрическую тонну. Ставки на MGO выросли на $4,50 до $935,50. Ранние поставки возможны с 3-4 августа.
В японском Токийском заливе цены на 380-е топливо упали на $2 до $627,50. MGO потеряло $1 до $907,50. Поставки остаются стабильными, ранние поставки возможны от 3-4 августа и позже.
Источник http://www.bunkerworld.com/news/i131008/Singapore-avails-generally-fine

Подготовлено Еленой Катриченко