Пополнение команды Транзит-ДВ!

Во Владивостоке второй год проходит музыкальный фестиваль V-rox. Лидер «Мумий Тролля» Илья Лагутенко настроен превратить родной город в культурную столицу региона и для этого созывает в Приморье интересные группы из Европы и Азии. Сделать из Владивостока северный Сингапур, альтернативный центр Азии, мечтали во времена правления Дмитрия Медведева, но и у нынешних федеральных властей такие планы имеются. Лагутенко строит собственный Сингапур — музыкальный.

Источник: http://rusrep.ru/article/2014/10/16/severnyij-singapur

Динамика цен на бункеровочное топливо

Динамика цен на бункеровочное топливо в Роттердаме и Сингапуре зафиксировало самое большие ежедневные потери в этому году.

Цена на IFO380 упали в среднем на 24$ за один день – это произошло 15 октября. По данным Bunkerworld, средняя цена на IFO380 в Сингапуре составила 476$ — самый низкий уровень за 4 года.

По заявлением Сингапурских трейдеров: “Впервые за много лет, мы видим такое падение цен”.

Столь значительное снижение цен объясняется слабым спросом на нефть при обильном предложении. Brent опустился ниже 84$ за баррель, он также зафиксировал самое большое дневное падение за последние два года.

Все это произошло на фоне прогноза Международного энергетического агентства о снижении спроса на нефть да самого низкого уровня за последние 5 лет.

Источник: http://www.bunkerworld.com/news/132446?tag=1-143325-143184558-0-BW

Лукойл: ужесточение правил ECA изменит бункерный рынок России

Представитель Лукойла, Роман Ковальчук ожидает, что продажи бункерного в Северо-Западном регионе, будут снижаться, так как часть продаваемого топлива не отвечает новым стандартам. Поэтому часть поставок мазута уйдет в Азово-Черноморский бассейн, но большая часть будет переведена на Дальний Восток. Так например, поставки морем бункерного топлива из Европейской части России вырастут до 600 тысяч тонн в месяц.

Он также отметил, что созданный бункерный хаб на Дальнем Востоке уже влияет на рынки Сингапура и Роттердама. “Мы видим, эволюционное развитие рынка”, отметил Ковальчук.

В целом, Лукойл ожидает, что бункерный рынок в основном сосредоточится на топливе с содержанием серы 0,1%, но потребление топлива будет зависеть от налоговой маневра.

«По состоянию на сегодняшний день, рынок не имеет ни малейшего представления о его условий и механизмов. В случае маневра, цены MGO будет значительно увеличиваться, что существенно повлияет на бизнес бункеровочных компаний”.

Он отметил, что введение санкций со стороны западных стран, и ответ России может привести к сокращению потока грузов и, как следствие, снизить продажи бункерного топлива в Российской Федерации. 

Источник: http://www.bunkerworld.com/news/132395?tag=1-143166-143184558-0-BW

Сингапур пересматривает стандарты бункеровки

Власти Сингапура опубликовали новые стандарты бункеровки судов. Правительственная организация Spring Singapore пересмотрела стандарт практики бункеровки – SS600:2014 и управлением качества менеджмента SS524:2014.

Стандарты были пересмотрены с целью включения «лучших гарантий» против бункерных споров, а также «последних события в международных систем и методов управления качеством», в соответствии с рекомендацией администрации морского порта Сингапура (MPA).

В рамках усилий по повышению отраслевых стандартов, MPA будет требовать с участников рынка соответствие новым правилам начиная с 1 января 2017 года.

Источник: http://www.bunkerworld.com/news/132428?tag=1-143325-143184558-0-BW

Сингапур исследует новые технологии бункеровки

Морской порт Сингапур изучает систему безбумажных бункерных накладных BDN. Электронные BDN (eBDN) позволит мгновенно передавать бункеровочные данные для покупателей и для продавцов.

Основываясь на способности мгновенно передавать данные, концепция электронных BDN изменить бизнес. Целью данного нововведения является увеличение производительности снижая при этом риск человеческой ошибки.

Источник: http://www.bunkerworld.com/news/132429?tag=1-143325-143184558-0-BW

Рост грузооборота тихоокеанских портов

По данным за 9 месяцев 2014 грузооборот порта Гонконга вырос на 1,5%, порта Сингапур на 5,1%, порта Лос-Анджелеса на 7,79%. При этом в последнем порту, только за сентябрь грузооборот контейнеров вырос на 9,04%.

Источник: www.portnews.ru

Обзор подготовлен Андреем Мичулисом