* Среднегодовая цена нефти в 2017 г может составить $50 за баррель — Новак

Среднегодовая стоимость нефти в 2017 году может составить 50 долларов за баррель и несколько выше, заявил в интервью телеканалу РБК министр энергетики РФ Александр Новак.

«На сегодняшний день баланс спроса и предложения начал несколько выравниваться, это мы начали наблюдать в конце прошлого года, в начале этого года. … Повлияли такие факторы чрезвычайного характера, как пожары в Канаде или действия террористической организации в Нигерии, в том числе неопределенность в Ливии. Это снизило общие объемы поставок нефти на рынок где-то на 2,8 миллиона баррелей в сутки», — отмечает министр.

«Цена на сегодняшний день стала выше, баланс спроса и предложения в краткосрочный период пришел к равновесию. Остается неопределенность на второе полугодие, потому что в Канаде восстановление будет в ближайшее время. … Фундаментальные факторы … начали играть свою роль за счет того, что в некоторых странах, например, в США, в Бразилии, Мексике, мы видим снижение добычи нефти в этом году. Мы рассчитываем, что в середине следующего года … рынок сбалансируется и цена придет в равновесное состояние», — считает Новак.

Источник: http://www.oilru.com

* Дальневосточная железная дорога удвоила количество грузовых поездов по расписанию

По специализированному расписанию со станций Дальневосточной железной дороги с начала 2016 года отправлено 1753 грузовых поездов, что почти в 2 раза превышает аналогичный показатель 2015 года. Из них 816 составов с каменным углем, 871 контейнерный поезд и 66 поездов с порожним подвижным составом. Спрос на данную услугу с каждым месяцем возрастает. В среднем ежедневно на полигоне дороги формируется 11 подобных составов.

Грузовые перевозки по специализированному расписанию позволяют снизить затраты на организацию и обеспечение перевозок на большинстве направлений за счет повышения производительности подвижного состава. Помимо этого, данная услуга направлена на привлечение дополнительных объемов грузов на железнодорожный транспорт за счет повышения качества обслуживания грузовладельцев и операторов.

Источник: http://dvzd.rzd.ru

* В Пекине прошли переговоры Министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Председателя Государственного Комитета по реформе и развитию Китая

В ходе переговоров стороны обсудили комплекс вопросов инвестиционного и торгово-экономического сотрудничества. Особое внимание было уделено привлечению инвестиций китайских компаний в территории опережающего развития и Свободный порт Владивосток; запуску российско-китайского фонда агропромышленного развития на Дальнем Востоке; развитию международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» (МТК-1,2).

«Россия заинтересована в привлечении качественных китайских инвестиций, строительстве современных предприятий и создании новых рабочих мест для граждан Российской Федерации на Дальнем Востоке. Именно в этом ключе мы заинтересованы в увеличении объемов и сфер вложения инвестиций из Китая», — заявил в Пекине Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, во время встречи с главой Государственного комитета КНР по развитию и реформам (ГКРР) Сюй Шаоши.

По словам главы Минвостокразвития, в более чем 1 трлн рублей инвестиций, привлечённых на Дальний Восток за последний год благодаря новым инструментам развития макрорегиона, таким как ТОРы и Свободный порт Владивосток, китайские вложения составляют 12%. Запуск нового цементно-клинкерного завода и начало строительства современного нефтеперерабатывающего завода в ТОРах Амурской области–российско-китайские проекты нового формата, реализацию которых поддержал Президент России Владимир Путин на совещании в Благовещенске.

Председатель ГКРР Сюй Шаош заявил, что китайская сторона придаёт большое значение первым успешным практическим примерам нового формата сотрудничества на Дальнем Востока, и считает их весьма перспективными.

Успешный запуск новых инструментов позволил Китайской стороне приступить к подготовке встречных системных предложений по возможным инвестиционным проектам в ТОРах, Свободном порте Владивосток.

Суй Шуши отметил, что в настоящее время такие предложения практически готовятся ГКРР и в ближайшее время будут представлены в Минвостокразвития.

Источник: http://minvostokrazvitia.ru

Пресс-служба Группы компаний «Транзит-ДВ»