* На следующей неделе цены на бункерное топливо продолжат умеренные разнонаправленные колебания — аналитики

На следующей неделе цены на бункерное топливо продолжат умеренные разнонаправ-ленные колебания в ожидании формирования устойчивого тренда, говорится в аналитическом обзоре, предоставленном ИАА «ПортНьюс» компанией Marine Bunker Exchange (MABUX).

Несмотря на позитивные ожидания и прогнозы, переговоры о глобальной фиксации уровня добычи нефти окончились безрезультатно. Один из лидеров ОПЕК Иран вообще отказался принимать в них участие. Остальные страны не смогли договориться об уровне, на котором производство должно быть заморожено. Участники переговоров решили, что им нужно больше времени, так как считают, что фундаментальные показатели рынка улучшаются. Новая встреча нефтепроизводителей должна состояться в мае в Москве либо в Вене в июне.

Вместе с тем, ожидания резкого снижения котировок после провала переговоров в Дохе также не стали реальностью: индексы в кратчайшие сроки смогли отыграть падение. При этом внимание рынка достаточно быстро переключилось на другие геополитические события, способные повлиять на баланс спроса и предложения, и в первую очередь, на последствия забастовки работников нефтяной промышленности в Кувейте.

Однако спекуляции по поводу дальнейших возможных шагов производителей нефти для достижения соглашения по заморозке уровней добычи нефти продолжаются. Так, по мнению России, заключение такого соглашения может стать неактуальным уже в июне. Период, который брался в качестве предложения по заморозке объемов добычи – 6 месяцев — достаточно короткий, поскольку рыночные факторы продолжают играть свою роль, и баланс спроса и предложения будет выравниваться в результате низких цен и снижения инвестиций.

Источник: http://portnews.ru/news/218263/

* Hapag-Lloyd и UASC обсуждают возможность слияния

Две линейные судоходные компании Hapag-Lloyd AG (HL) и United Arab Shipping Company SAG (UASC) ведут консультации по формам сотрудничества, включая потенциальную возможность объединения совместных операций по морской транспортировке контейнерных грузов, сообщила пресс-служба Hapag-Lloyd.

При обсуждении вопроса объединения операций двух компаний, стороны основываются на сравнительной оценке двух предприятий: 72% у Hapag-Lloyd и 28% у UASC, при условии взаимоприемлемого завершения переговоров и должном юридическом оформлении. На сегодняшний день, переговоры, проведенные между двумя перевозчиками не привели к каким-либо обязывающим соглашениям и не гарантируют, что могут закончиться положительным решением по данному вопросу.

Hapag-Lloyd является крупнейшей линейной судоходной компанией. Hapag-Lloyd AG была создана 1 сентября 1970 г. в результате слияния двух судоходных компаний Hamburg-Amerikanische Packetfahrt-Actien-Gesellschaft (Hapag / Hamburg-American Line) и North German Lloyd (NDL). Флот компании из 177 современных контейнеровозов ежегодно перевозит пять млн. контейнеров, обслуживая 121 судоходные линии. Парк стандартных контейнеров компании составляет 1,6 млн TEUs, включая рефрижераторные контейнеры. Hapag-Lloyd является членом-основателем G6 Alliance, одного из крупнейших альянсов контейнерных перевозчиков. В штате компании около 9,5 тыс. сотрудников, работающих в 366 представительствах в 118 странах мира.

Расположенная в Дубае (ОАЕ) судоходная компания United Arab Shipping Company была создана в июле 1976 года (с офисом в Кувейте) с долевым участием шести арабских государств Персидского залива (Бахрейн, Ирак, Кувейт, Катар, Саудовская Аравия и ОАЭ). Объединенное арабская судоходная компания управляет флотом из 52 собственных и зафрахтованных судов, которые обслуживают более 18 контейнерных сервисов, соединяющих Ближний Восток с Европой, Средиземноморьем, Индийским субконтинентом, Дальним Востоком, Западной Африкой, Северной и Ю. Америкой. Судозаходы UASC охватывают более 200 портов и пунктов назначения по всему миру. Планируется, что портфель заказов компании позволит увеличить флот UASC в ближайшие три года до более 500 тыс. TEUs.

Источник: http://portnews.ru/news/218322/

* CMA CGM и три азиатских контейнерных перевозчика создают новый альянс

Четыре крупнейшие судоходные компании CMA CGM, COSCO Container Lines, Evergreen Line и Orient Overseas Container Line (OOCL) 20 апреля 2016 года подписали Меморандум о взаимопонимании, сообщили пресс-службы указанных компаний.

На основании этого соглашения будет создан новый международный альянс океанских перевозчиков, который будет предоставлять клиентам сервисные сети на линиях Азия – Европа, Азия – Средиземное море Азия – Красное море, Азия – Ближний Восток, Азия – восточное побережье Северной Америки, а также транс-тихоокеанские и транс-атлантические маршруты.

Альянс намерен предложить своим клиентам ускоренное транзитное время, удобный конкурентоспособный график рейсов и самый большой охват рынка океанских контейнерных перевозок с ротацией портов, включающих основные рынки Азии, Европы и США.

Надежность сервиса обеспечена общим флотом из более чем 350 контейнеровозов, находящихся в управлении этих судоходных компаний.

На первом этапе размещение контейнеровозов позволит обслуживать более 40 контейнерных сервисов по всему миру, в основном, связанных с Азией, в том числе около 20 сервисов, имеющих отношение к США и Европе.

Если данное соглашение будет одобрено соответствующими антимонопольными органами, новый альянс намерен начать свою деятельность в апреле 2017 года. Планируется, что на первом этапе альянс должен просуществовать пять лет.

Источник: http://portnews.ru/news/218221/

Пресс-служба Группы компаний «Транзит-ДВ»