* На следующей неделе цены на бункерное топливо сохранят умеренную разнонаправленную динамику – аналитики

На следующей неделе цены на бункерное топливо сохранят умеренную разнонаправленную динамику, говорится в аналитическом обзоре, предоставленном ИАА «ПортНьюс» компанией Marine Bunker Exchange (MABUX). В целом, на рынке продолжает сохраняться неопределенность.

Мировой топливный рынок показывал легкое скольжение вниз в течение текущей недели. Движению вниз способствовало сокращение спекулятивных позиций, которое, возможно, было связано с решением Великобритании выйти из ЕС. Это усилило неопределенность на рынках, спровоцировав вывод средств из более рискованных активов, к числу которых относятся нефть и топливо.

При этом влияние решения Великобритании покинуть ЕC на стабильность мирового экономического роста остается ключевой темой для рынков. Опасения инвесторов, что Brexit приведет к продолжительному периоду слабого роста мировой экономики и снизит спрос на сырье, сохраняют умеренную негативную динамику топливных котировок.

На рынке в настоящее время отмечаются две противоречивые тенденции. С одной стороны, объемы ежедневной добычи нефти практически сравнялись с темпами роста спроса. Добыча в США упала с максимумов прошлого года, а незапланированные перебои с поставками нефти вследствие лесных пожаров в Канаде, на фоне нападений на объекты нефтяной инфраструктуры в Нигерии и в связи с политической нестабильностью в Ливии уменьшили мировое предложение на несколько млн баррелей в день в течение последних месяцев.

Вместе с тем, мировые запасы нефти в хранилищах остаются у рекордных уровней, и на рынке сохраняется избыток предложения, даже несмотря на падение добычи.

Источник: http://portnews.ru

* Виктор Олерский: Общие требования для пунктов пропуска планируется изменить

Заместитель Министра транспорта РФ – руководитель Росморречфлота Виктор Олерский рассказал, что в настоящее время требуется актуализация требований к проектированию, строительству и техническому оснащению пунктов пропуска в морских портах. По его словам, предлагается внести изменения в документ, утверждающий общие требований для пунктов пропуска, поскольку часть существующих требований является избыточной.

«Это необходимо, в том числе для привлечения частных инвестиций в обустройство пунктов пропуска, исходя из недостаточности финансирования из федерального бюджета», – подчеркнул В. Олерский.

Кроме того, необходима организация пограничного и таможенного контроля, исключающего нанесение вреда товарам, требующим особых условий хранения. Сроки хранения товаров в морских портах должны быть сокращены до 4 дней.

Источник: http://www.mintrans.ru

* Александр Галушка: реализация МТК «Приморье-1», «Приморье-2» выгодна Дальнему Востоку и Китаю

Перспективы взаимодействия России и Китая в рамках реализации международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье–2» обсудил Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка с участниками российско-китайского медиатура, организованного ТАСС и газетой «Жэньминь жибао» при участии министерства и подведомственных институтов развития.

«Мы работаем вместе с Государственным комитетом КНР по развитию и реформам. Это взаимовыгодный проект», – подчеркнул Министр.

По его словам, экономия от перевозки грузов для китайской стороны составит, по оценке компании McKinsey, более $1 млрд. Государственный комитет по развитию и реформе КНР подтвердил эту оценку. В ходе реализации проекта будет создано 3 тысяч рабочих мест, экономика Приморья может вырасти на 4 %.

Как отметил глава Минвостокразвития, инвестировать в инфраструктуру МТК будет очень выгодно. IRR (внутренняя норма прибыли) составит не менее 10 %. Сейчас ведутся переговоры о привлечении китайских инвестиций в транспортные коридоры. «Данный проект — это перспектива конкретного, взаимовыгодного сопряжения двух экономик», — подчеркнул Александр Галушка.

По мнению Министра, перспективными также являются проекты по созданию трансграничной инфраструктуры и развитию Северного морского пути: «Инвестиции в Северный морской путь, развитие его территорий – это, конечно, проект, в который мы приглашаем наших китайских партнеров. Безусловно, это российская юрисдикция, российская управляющая компания, но возможно участие других стран».

«Все эти конкретные проекты, механизмы сотрудничества будут практически обсуждаться на Восточном экономическом форуме. Мы ждем делегацию из Китая и надеемся, что ВЭФ даст мощный импульс развитию российско-китайского торгово-экономического сотрудничества», – заявил Министр.

Источник: http://minvostokrazvitia.ru

Пресс-служба Группы компаний «Транзит-ДВ»