Сухогруз «Золотая Колыма» подойдет к летней угольной навигации обновленным. Судно, весь зимний период работающее во фрахте у китайской компании, на прошлой неделе вышло из судоремонтного завода в Шанхае. Текущий ремонт «Золотой Колымы» производился на одной из верфей китайского государственного судостроительного холдинга China Shipping Industry Co., LTD. После проведенных работ главный и три вспомогательных двигателя судна – в отличном техническом состоянии. Кроме того, отремонтированы гидравлика трюмов, система обогрева тяжелого топлива, балластная система и многое другое. Преобразился сухогруз и снаружи — борта, надстройка, главная палуба и крышки трюмов были полностью зашкурены, после чего заново покрыты краской. Об этом по телефону рассказал капитан т/х «Золотая Колыма» Александр БАШКИРЕВ.

По словам капитана Александра БАШКИРЕВА, в результате качественного ремонта судно приведено практически в идеальное состояние. Это позволит на ближайшие два года забыть о судоремонтных заводах и лишь в положенные сроки проходить техобслуживание.

На днях на борту «Золотой Колымы» побывал президент холдинга «Группа «Транзит-ДВ» Игорь ПОЛЬЧЕНКО. Он дал отличную оценку состоянию судна.

«Теплоход «Золотая Колыма» готов к летней угольной навигации на все 100 процентов! — подчеркнул Александр БАШКИРЕВ. – И это касается как технического состояния сухогруза, так и настроя экипажа. Ведь для каждого из нас Северный завоз – это особенная работа, в том плане, что она сопряжена с высокой социальной значимостью и ответственностью. Мы все без исключения гордимся тем, что уже много лет подряд с честью выполняем эту миссию».

Кроме того, капитан отметил, что те теплота и почет, которыми неизменно встречают судно в родном порту, являются для моряков лучшим стимулом в работе. Можно смело утверждать, что «Золотая Колыма» уже стала одним из символов Магадана.

«Мы с нетерпением ждем возвращения в Магадан. И обязательно будем продолжать участвовать в социальных программах – по традиции будем проводить на борту дни открытых дверей для школьников и другие мероприятия, направленные на популяризацию морской профессии. В этом году мы в рамках проекта «Молодые капитаны Севера» ждем на практику курсантов, а также учеников специализированного морского класса гимназии № 13», — сказал Александр БАШКИРЕВ.

 

Сухогруз «Золотая Колыма» — судно повышенной грузоподъемности. Дедвейт – 27 тысяч тонн. Судовладелец – ООО «Транзит-Север-Восток». Судно задействовано в программах Северного завоза, на протяжении последних лет является основным перевозчиком твердого топлива для нужд ЖКХ Магадана.