В руководстве Группы компаний «Транзит-ДВ» изменение: Валерий Морозов назначен Исполнительным Президентом Группы компаний «Транзит-ДВ». Ранее Валерий Валериевич работал Первым вице-президентом, затем и. о. Президента. В круг его обязанностей входила разработка и реализация стратегии развития холдинга.
Объявляя в торжественной обстановке о новом назначении, Президент ГК «Транзит-ДВ» Игорь Александрович Польченко сказал: «Я помню, как 10 лет назад молодой человек Валерий Морозов пришел устраиваться к нам на должность коммерческого директора одного из подразделений компании. Но очень быстро проявил свои способности и тогда стало понятно, что для нового сотрудника эта должность мала… Прошло время и вот теперь я рад констатировать, что у нас новый Исполнительный президент».
Мы попросили В. В. Морозова прокомментировать свое назначение для корпоративного сайта «Транзит-ДВ».

— Траектория развития нашего холдинга как-то изменится с вашим назначением?
— Нет. У нас есть разработанная и утвержденная стратегическая линия развития «Видение 2020». Собственно по ней, по заданным точкам, мы и будем двигаться дальше – к тому образу, который хотим реализовать к 2020 году. При этом я буду больше заниматься конкретными задачами, а Игорь Александрович Польченко будет заниматься вопросами более глобальными, стратегическими, – на уровне правительственных и межправительственных соглашений, создания крупных альянсов с иностранными компаниями. Важно наше общее понимание: успех бизнеса – в его развитии. Бизнес не может останавливаться на достигнутом и стоять на месте. Ему необходимо все время двигаться вперед. И чем стремительнее прорывы в развитии, чем амбициознее реализованные планы, тем бизнес успешнее в целом.
— Назовите приоритетные направления в развитии на текущий момент.
— Создание системы мульитмодальных производственно-логистических комплексов в Хасанском районе Приморского края и на Камчатке. И речь идет о создании не просто бункеровочных комплексов, но и контейнерных терминалов. Это взаимосвязанные проекты, где каждое направление поддерживает другое. Такие проекты не делаются в одиночестве. Если говорить о Камчатке, то здесь совместная работа ведется с ОАО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт».
— Проект создания хаба на Камчатке тесно связан с прогнозируемым оживлением Северного морского пути…
— Да. Сейчас мы ждем открытия навигации по Севморпути. Мы не первый год используем его. В этом году мы намерены осуществлять через него транзитные поставки топлива из западной части России (порты Ленинградской области, а также, возможно, Мурманск) на Камчатку. В предстоящую навигацию мы планируем перевезти по Севморпути 200-300 тысяч тонн груза, — объем зависит от погодных условий, от времени открытия и закрытия навигации. Мы уже убедились, что использование Севморпути выгодно с коммерческой точки зрения.
— Хотите что-то сказать сотрудникам?
— Хочу сказать, что мне повезло работать в таком прекрасном коллективе. Я очень люблю наших сотрудников, и я знаю, что могу на них положиться. Надеюсь, что каждому в нашем коллективе удается раскрыться и реализовать свои способности. Люди – это основа и душа любого бизнеса.